Прием копирайтинга «И чо?»

Обложка статьи "Техника копирайтинга И чо?"

Чем отличается продающий текст (мне больше нравится называть их коммерческими, но беспощадное SEO требует писать именно о продающих текстах) от любого другого? На самом деле только одним. Тем, что в коммерческом тексте надо писать выгоды, а не свойства или характеристики.

Но, к сожалению, многие копирайтеры, которые предлагают написание продающих текстов, это отличие не знают или не понимают. В итоге пишут обычные описательные тексты о каком-либо продукте.

Чтобы это исправить, надо воспользоваться простой техникой: «И чо?»

Заключается она в следующем: во время редактирования своего продающего текста надо задать каждому тезису вопрос: «И чо?»

Причем делать это надо именно во время редактирования, а не написания, так как во время написания вообще нельзя ни на что отвлекаться и останавливаться. Первый вариант — это всегда поток мыслей с кучей синтаксических, грамматических и логических ошибок.

Примеры использования техники

Приведу пару примеров, чтобы было понятнее. Все они реальные и взяты с существующих сайтов компаний из интернета. Специально так сделал, чтобы показать правдивость моих слов выше и что с помощью этого приема действительно можно улучшить любой текст.

Разработка коммерческого предложения

Эксклюзивность. Коммерческое предложение разрабатывается с учетом особенностей вашей компании и конкретного продукта или услуги.

— И ЧО?

А то, что благодаря этому, КП донесет всю ценность Вашей компании и продукта до потенциального клиента.

Графическое оформление. При необходимости, КП сопровождается графикой, которая расставляет акценты и привлекает читателя.

— И ЧО?

А то, что благодаря этому Ваше КП выделяется на фоне конкурентов. Тем самым повышается шанс быть прочтенным или, как минимум, не выкинутым в корзину сразу же.

Готовые шторы

Шторы из ткани Блэкаут.

— И ЧО?

А то, что это трехслойная ткань с черной ниткой внутри, которая не пропускает солнечный свет.

— И ЧО?

А то, что благодаря этому, утреннее и дневное солнце не будет мешать Вам спать, если Вы любите подольше поспать или работаете в ночную смену.

В заключение

Не надо думать о людях слишком хорошо. Далеко не все сразу могут и хотят строить логическую связь между свойством и выгодой. Поэтому вам, как копирайтерам, надо дать максимально полную и понятную информацию.

Говорите на языке выгод. Тогда вы сможете продать что угодно и кому угодно. Хоть товар, хоть услугу, хоть прибавку к своей зарплате у начальства, хоть идею того, что вам лучше поехать с мужиками на рыбалку на все выходные, а не к теще на дачу. Везде продажи, как ни крути.

P.S. Вот вы и дочитали эту статью.

И чо?)

5 4 голоса
Оцените эту статью

Расскажите о статье своим друзьям

Facebook
ВКонтакте
Twitter
Telegram
WhatsApp
Одноклассники
Email
Эту и остальные статьи на сайте для Вас подготовил
Копирайтер Андрей Рочев
Копирайтер Андрей Рочев

Профессиональный копирайтер. АйТишник с навыками гуманитария. Пишу не идеально, но понятно. Практикую системный подход к решению задач бизнеса, а не просто пишу тексты. 

Женат. Сопереживаю ФК «Спартак» Москва, а также клубам Юргена Клоппа и Жозе Моуриньо (не из-за стиля, а из-за его харизмы).

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарии
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии
0
Появились мысли по статье? Напишите их в комментариях, пока не забылиx

Этот сайт, как и любой другой, создает на Вашем компьютере или телефоне cookie - файлы, чтобы улучшить Ваше нахождение на нем. Это безопасно и конфиденциально.

Яндекс.Метрика