Почему у вас нет клиентов с сайта

Потому что Ваши копирайтеры - них*я не продавцы. Вот почему. И сейчас я это докажу

Потому что Ваши копирайтеры - нихуя не продавцы. Вот почему.

Знали бы Вы, как часто у меня из глаз идет кровь. Нет, у меня нет гемолакрии (это когда со слезами идет кровь).

Но когда я по работе захожу на сайты у конкурентов (своих или моих клиентов), то чаще всего начинаю плакать кровью. А еще внутри меня просыпается Эллочка-людоедка, которая хоть и знает только 30 слов, но все они матерные.

И такую реакцию у меня вызывает не дизайн. Её вызывает текст. Это же ад!

В скором времени я напишу отдельную статью у себя в блоге, в которой разберу типичные ошибки текстов на сайте.

Сегодня же я хочу остановиться на самой яркой ошибке, от которой меня аж передергивает.

Я говорю про первый абзац на страницах с описанием услуги. В 95% случаев это полный Пи здесь!

Чтобы Вы лучше понимали о чем я, давайте смоделируем ситуацию. Представьте, что у Вас есть свой небольшой бизнес и Вы, как адекватный бизнесмен, хотите увеличить свои продажи.

Неважно как, но Вы узнаете о таком инструменте, как Landing Page. 

Что Вы делаете в первую очередь? Правильно, вбиваете в поиск фразу «Landing Page что это». И поиск выдает Вам сайты с описанием всех плюсов и минусов (чаще одних лишь плюсов) этого способа привлечения новых клиентов.

Вы взбудоражены и понимаете, что хотите его себе. 

Что Вы тогда делаете дальше? Да, Вы снова угадали. Открываете поиск и вбиваете фразу «Заказать Landing Page».

И что же выдает Вам поиск? Приведу лишь несколько примеров, взятых с реальных сайтов.

Как не надо начинать коммерческий текст

Landing Page — это…

Самое часто встречающееся начало. 

Зачем мне знать что такое лендинг, если я пришел его заказывать? Я уже потратил своё время на изучение этого вопроса. А у меня, как у бизнесмена, этого времени и так мало. Поэтому я не люблю, когда мне приходится тратить его понапрасну. 

Так что у меня сразу же пропадает доверие к этому сайту и если я его не закрываю сразу, то просто листаю вниз в поиске цены. А это такое себе преимущество. Чаще всего ценой привлекают те предложения, в которых нет никакой другой ценности.

В настоящее время, Landing Page — это один из совершенных и современных инструментов продаж через интернет

И как же люди раньше повышали продажи отдельных товаров? Ходили по домам и квартирам? Обзванивали или отправляли письма людям? Фууу, пещерные люди!

Вообще все эти начала в стиле:

  • В настоящее время
  • Не многие знают
  • Доподлинно известно

И так далее то еще графоманство. Избавляйтесь от клише и таких вот вводных слов. В них нет никакой пользы.

В сети стремительно набирают популярность целевые страницы (лендинги)

Лет 5 уже как набрали. С появления бизнес — молодости. Владелец бизнеса знает это, он только что изучал теорию. Следовательно он делает вывод, что сайт давно не обновлялся и зачем ему такие подрядчики?!

Или вот, моя любимая:

Вы наверняка слышали, что лендинг — очень эффективный бизнес-инструмент. Так и есть.

Это вообще лучшее изобретение человечества со времен пенициллина. Но пенициллин годится лишь для одного — спасать наши бренные тела, а с помощью лендинга можно добиться чего угодно.

Без комментариев.

И вот Вы открыли эти 4 сайта, прочитали такие вступления, плюнули и стали заниматься другими делами. 

Замечу, что эти сайты у меня открылись именно по коммерческому запросу «Заказать Landing Page», а не по информационному «Что такое Landing Page». А по коммерческим запросам надо вести на коммерческие страницы. И никак иначе. Иначе это слив бюджета

В заключение

Вообще, вступления в продающих текстах — это одно из самых слабых мест у многих копирайтеров. Зачастую спокойно можно удалять первые 3 абзаца и ничего не изменится. Разве что платить будут меньше, так как таким людям платят за символы, а не за решение коммерческой задачи.

Как мне кажется, такое начало продающего текста связано с тем, что в копирайтинге много журналистов и филологов, которые думают, что их текст — это произведение искусства. Что его будут читать с начала и до конца, пропуская каждое слово через своё сердце.

А вот нихуя!

Если Вы пишите для бизнесменов, то надо сразу им дать ценность или задеть за живое. Чтобы он понял, что тут его понимают. Тогда он будет читать Вас дальше. Не факт, что полностью, но это уже задача других элементов на странице.

О которых я поговорю в следующий раз. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

5 2 голоса
Оцените эту статью

Хотите пройти курсы копирайтинга от практиков?

Если вы начинающий копирайтер (в коммерческой сфере) и хотите узнать, все основы профессионального копирайтинга (какие тексты самые дорогие и как их писать, как искать клиентов, как с ними работать и так далее), то предлагаю пройти курсы копирайтинга от агентства «Сделаем». Это не моё агентство, но я прошел эти курсы и с удовольствием их рекомендую. 

Если вы совсем начинающий, то начать можно с бесплатной рассылки из 8 писем. Ну а если вы уже немного в теме и хотите узнать больше о дорогом копирайтинге, тогда следует купить платную рассылку. В ней 40+ писем и закрытый чат с 900+ участниками (копирайтерами и редакторами).  Причем по промокоду ROCHEV11 можно купить курс на 1000 рублей дешевле.

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарии
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии
0
Появились мысли по статье? Напишите их в комментариях, пока не забылиx

Этот сайт, как и любой другой, создает на Вашем компьютере или телефоне cookie - файлы, чтобы улучшить Ваше нахождение на нем. Это безопасно и конфиденциально.

Яндекс.Метрика