Прием Владение

Прием копирайтинга «Владение»

Продолжаю рассказывать о  приемах из книги Зига Зиглара — «Секреты заключения сделок». Сегодня на очереди второй прием, который называется «Владение».

Описание приема в книге

Прием копирайтинга «Владение»
Она - это жена Зига, которая очень сильно хочет новый дом, но который процентов на 20 дороже той суммы, за которую они изначально хотели купить дом.

Суть приема

Суть приема сводится к рисованию в воображении потенциального покупателя образа того, как будто он уже является владельцем нашего продукта. Или того, как изменится его жизнь, когда он купит наш продукт

Этим мы вызываем у человека положительные эмоции, благодаря которым он с гораздо большей вероятностью станет нашим клиентом. Проще говоря, делаем человека более импульсивным.

Как это реализовать в тексте

На этот раз я опишу 2 техники, которые позволяют задействовать этот прием.

Техника "Представьте"

Представьте

Представьте солнечное летнее утро. Только что прозвенел будильник с любимой песней, которая Вас всегда настраивает на позитив. Утреннее солнце доходит до Вас лишь небольшими лучами, задерживаясь в пышной березе перед окном. Вы встаете с кровати.  Потягиваетесь. Делаете глубокий вдох и чувствуете запах ароматного кофе, которым наполнена Ваша квартира. Это кофемашина «Взбодрись-3000» с таймером включения уже приготовил чашечку любимой арабики.

Как видите, если начать свой текст со слова «Представьте», то Вы автоматически представляете ту картину, что описывается далее. Этим, копирайтер обращается напрямую к эмоциям человека, которыми управлять намного проще.

Но так как копирайтер не работает лично с покупателем, то одними эмоциями продать будет сложно. Всё-таки иногда проходит слишком много времени между чтением текста и покупкой товара. Эмоции, которые мы вызвали, к тому времени уже могут поутихнуть.

Техника "Настоящее время"

Поэтому, кроме эмоций, нам надо задействовать логику. И в  этом нам тоже поможет прием копирайтинга «Владение».

Чтобы «завладеть» человеком, нам надо вместо будущего времени использовать настоящее.

В коммерческих текстах часто используют будущее время.

  • Вы получите месяц хостинга бесплатно, если приведете друга.
  • Вы будете зарабатывать от 1 тысячи рублей за текст после нашего курса
  • Вы узнаете как сэкономить на поездке в Турцию от 200$

А теперь давайте воспользуемся глаголами настоящего времени:

  • Вы получаете на свой счет 200 рублей сразу после того, как Ваш друг зарегистрируется и оплатит минимум 1 месяц хостинга. И Ваш друг тоже получит 200 рублей
  • После окончания курса Вы осознаете, что Вы профессиональный копирайтер и Ваша работа не может стоить меньше 1 тысячу рублей за текст.
  • Вы знаете о большинстве приемах, которыми пользуются турки, чтобы заработать на туристах и благодаря этому экономите от 200$ за отдых.

Если же вернуться к примеру с кофемашиной, то такими логическими доводами могут служить:

  • Благодаря нашей кофемашине, Вы экономите минимум 10 минут, которые раньше уходили на ожидание, пока вскипит чайник. Тратьте драгоценное время с утра на себя.
  • Система бесшумного помола не мешает даже самому чуткому сну.
  • Регулятор температуры готовит такой кофе, который Вам нравится и которым Вы можете наслаждаться сразу после приготовления.

В заключение

Прием копирайтинга «Владение» — это очень эффективный способ продаж, с помощью которого одновременно можно задействовать и эмоции, и логику.

А если Вы умеете сначала вызвать у человека желание, а потом логично это желание обосновать, то вероятность успешной продажи стремится вверх. Как и Ваши гонорары.

Комментарии:

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.