Теория копирайтинга

Обложка страницы "Теория копирайтинга или что надо знать, чтобы стать копирайтером"

Я вообще не очень люблю теорию, которую невозможно применить на практике. Теория копирайтинга не исключение. Сейчас объясню почему.

Смотрите, есть 3 типа людей: 

  1. Практики сначала делают, потом видят результат, гуглят теорию и на её основе дорабатывают то, что сделали и пробуют снова.
  2. Теоретики сначала потребляют тонны информации по интересующей их теме и по всем близким. И только потом приступают к действиям (если приступают вообще). 
  3. Практикующие теоретики сначала читают теорию только по интересующему их вопросу и сразу применяют его. 

Так вот, я из третьей категории, так как не вижу смысла изучать «Как написать горячее коммерческое предложение», если еще даже не написал ни одного текста на заказ. Появится задача написать горячее КП, тогда изучу вопрос и сразу применю её на практике.

Поэтому на этой странице я собрал все статьи своего блога, которые помогут начинающему копирайтеру определиться с тем, чем ему больше нравится заниматься. Только после этого уже можно будет приступать к остальным этапам стратегии.

Чтобы открыть статью, кликайте на изображение или название статьи

С чего еще может начаться теория копирайтинга, как не с ответа на вопрос, что такое вообще копирайтинг?

В статье я максимально честно отвечаю на этот вопрос, объясняю, как только по одному слову понять, что перед вами полнейший профан. А также рассказываю о 4 основных причинах, почему люди приходят в копирайтинг и стоит ли оно того. 

Что такое копирайтинг разобрались. Теперь давайте разбираться, кто такой копирайтер в общем смысле слова. 

Из статьи вы узнаете, кто такой копирайтер и чем он занимается.  Какие знания и навыки ему нужны, а также почему «копирайтер» с биржи не считается профессиональным копирайтером.

Базовые вещи изучили в двух предыдущих статьях, теперь самое время понять, какие вообще виды копирайтеров существуют. 

Есть 9 основных типов, которые различаются по видам деятельности. И писать статьи — далеко не самая главная и нужная, когда дело касается бизнеса. А чтобы читать о них было интереснее, я сравнил их с героями сериалов.

Обложка статьи "Что такое SEO копирайтинг"

Что такое SEO копирайтинг

Итак, виды разобрали, пора приступать к описанию важных особенностей в каждом виде копирайтинга.

Начну с SEO. То есть с текстов, направленных на продвижение сайта в поиске. 

Внутри вы узнаете о том, что такое SEO копирайтинг и кто такой SEO копирайтер. На какие основные элементы текста надо обращать внимание и с помощью какого плагина можно облегчить продвижение сайта на WordPress.

Если у вас есть вопросы, уточнения или вы считаете, что теория копирайтинга будет не полной без какой-то темы, то мои контакты есть ниже 

Теория копирайтинга изучена? Переходим к практике

Теория копирайтинга

Шаг за шагом я покажу, как создать профессиональный сайт на WordPress с помощью плагина Elementor даже без навыков программирования и дизайна.

Теория копирайтинга

Различные приемы и хитрости, с помощью которых даже начинающий копирайтер может найти клиентов вне бирж с ценником от 1000 рублей за текст.

Теория копирайтинга

Мало найти клиентов на свою работу, эту работу надо еще и выполнить. Да так, чтобы клиент стал постоянным. Вот тут всё о том, как это делать.

Эту и остальные статьи на сайте для Вас подготовил
Копирайтер Андрей Рочев
Копирайтер Андрей Рочев

Профессиональный копирайтер. АйТишник с навыками гуманитария. Пишу не идеально, но понятно. Практикую системный подход к решению задач бизнеса, а не просто пишу тексты. 

Женат. Сопереживаю ФК «Спартак» Москва, а также клубам Юргена Клоппа и Жозе Моуриньо (не из-за стиля, а из-за его харизмы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Привет!

Деловой кот приветствует Вас!

Есть тема для статьи?

Отлично! Напиши мне о ней ниже. А также можешь рассказать, почему она тебе интересна и каким моментам уделить особое внимание.

Спасибо!

Деловой кот приветствует Вас!

Письмо с твоим предложением уже пришло ко мне на почту

Я его прочту, обдумаю и обязательно тебе отвечу. Спасибо тебе за помощь в развитии блога!

P.S. Надеюсь, ты не против, что я тебя еще не знаю, но уже ТЫкаю. Так проще. Мы ведь коллеги.