Почему у вас нет клиентов с сайта

Обложка статьи "Почему у вас нет клиентов с сайта"

Потому что Ваши копирайтеры - нихуя не продавцы. Вот почему.

Знали бы Вы, как часто у меня из глаз идет кровь. Нет, у меня нет гемолакрии (это когда со слезами идет кровь).

Но когда я по работе захожу на сайты у конкурентов (своих или моих клиентов), то чаще всего начинаю плакать кровью. А еще внутри меня просыпается Эллочка-людоедка, которая хоть и знает только 30 слов, но все они матерные.

И такую реакцию у меня вызывает не дизайн. Её вызывает текст. Это же ад!

В скором времени я напишу отдельную статью у себя в блоге, в которой разберу типичные ошибки текстов на сайте.

Сегодня же я хочу остановиться на самой яркой ошибке, от которой меня аж передергивает.

Я говорю про первый абзац на страницах с описанием услуги. В 95% случаев это полный Пи здесь!

Чтобы Вы лучше понимали о чем я, давайте смоделируем ситуацию. Представьте, что у Вас есть свой небольшой бизнес и Вы, как адекватный бизнесмен, хотите увеличить свои продажи.

Неважно как, но Вы узнаете о таком инструменте, как Landing Page. 

Что Вы делаете в первую очередь? Правильно, вбиваете в поиск фразу «Landing Page что это». И поиск выдает Вам сайты с описанием всех плюсов и минусов (чаще одних лишь плюсов) этого способа привлечения новых клиентов.

Вы взбудоражены и понимаете, что хотите его себе. 

Что Вы тогда делаете дальше? Да, Вы снова угадали. Открываете поиск и вбиваете фразу «Заказать Landing Page».

И что же выдает Вам поиск? Приведу лишь несколько примеров, взятых с реальных сайтов.

Как не надо начинать коммерческий текст

Landing Page — это…

Самое часто встречающееся начало. 

Зачем мне знать что такое лендинг, если я пришел его заказывать? Я уже потратил своё время на изучение этого вопроса. А у меня, как у бизнесмена, этого времени и так мало. Поэтому я не люблю, когда мне приходится тратить его понапрасну. 

Так что у меня сразу же пропадает доверие к этому сайту и если я его не закрываю сразу, то просто листаю вниз в поиске цены. А это такое себе преимущество. Чаще всего ценой привлекают те предложения, в которых нет никакой другой ценности.

В настоящее время, Landing Page — это один из совершенных и современных инструментов продаж через интернет

И как же люди раньше повышали продажи отдельных товаров? Ходили по домам и квартирам? Обзванивали или отправляли письма людям? Фууу, пещерные люди!

Вообще все эти начала в стиле:

  • В настоящее время
  • Не многие знают
  • Доподлинно известно

И так далее то еще графоманство. Избавляйтесь от клише и таких вот вводных слов. В них нет никакой пользы.

В сети стремительно набирают популярность целевые страницы (лендинги)

Лет 5 уже как набрали. С появления бизнес — молодости. Владелец бизнеса знает это, он только что изучал теорию. Следовательно он делает вывод, что сайт давно не обновлялся и зачем ему такие подрядчики?!

Или вот, моя любимая:

Вы наверняка слышали, что лендинг — очень эффективный бизнес-инструмент. Так и есть.

Это вообще лучшее изобретение человечества со времен пенициллина. Но пенициллин годится лишь для одного — спасать наши бренные тела, а с помощью лендинга можно добиться чего угодно.

Без комментариев.

И вот Вы открыли эти 4 сайта, прочитали такие вступления, плюнули и стали заниматься другими делами. 

Замечу, что эти сайты у меня открылись именно по коммерческому запросу «Заказать Landing Page», а не по информационному «Что такое Landing Page». А по коммерческим запросам надо вести на коммерческие страницы. И никак иначе. Иначе это слив бюджета

В заключение

Вообще, вступления в продающих текстах — это одно из самых слабых мест у многих копирайтеров. Зачастую спокойно можно удалять первые 3 абзаца и ничего не изменится. Разве что платить будут меньше, так как таким людям платят за символы, а не за решение коммерческой задачи.

Как мне кажется, такое начало продающего текста связано с тем, что в копирайтинге много журналистов и филологов, которые думают, что их текст — это произведение искусства. Что его будут читать с начала и до конца, пропуская каждое слово через своё сердце.

А вот нихуя!

Если Вы пишите для бизнесменов, то надо сразу им дать ценность или задеть за живое. Чтобы он понял, что тут его понимают. Тогда он будет читать Вас дальше. Не факт, что полностью, но это уже задача других элементов на странице.

О которых я поговорю в следующий раз. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

5 1 голос
Оцените эту статью

Расскажите о статье своим друзьям

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
ВКонтакте
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в odnoklassniki
Одноклассники
Поделиться в email
Email
Эту и остальные статьи на сайте для Вас подготовил
Копирайтер Андрей Рочев
Копирайтер Андрей Рочев

Профессиональный копирайтер. АйТишник с навыками гуманитария. Пишу не идеально, но понятно. Практикую системный подход к решению задач бизнеса, а не просто пишу тексты. 

Женат. Сопереживаю ФК «Спартак» Москва, а также клубам Юргена Клоппа и Жозе Моуриньо (не из-за стиля, а из-за его харизмы).

Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии
0
Появились мысли по статье? Напишите их в комментариях, пока не забылиx
()
x

Привет!

Есть тема для статьи?

Отлично! Напиши мне о ней ниже. А также можешь рассказать, почему она тебе интересна и каким моментам уделить особое внимание.

Подписаться
на рассылку блога

Укажите Ваше имя и Email, на который я буду присылать Вам письма о выходе новых статей или других новостях из моей профессиональной жизни

Нажимая кнопку "Подписаться", Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных (которые будут храниться в сервисе e-mail рассылок и, естественно, не будут никому переданы) и на получение писем от меня.

Этот сайт, как и любой другой, создает на Вашем компьютере или телефоне cookie - файлы, чтобы улучшить Ваше нахождение на нем. Это безопасно и конфиденциально.

Спасибо!

Письмо с твоим предложением уже пришло ко мне на почту

Я его прочту, обдумаю и обязательно тебе отвечу. Спасибо тебе за помощь в развитии блога!

P.S. Надеюсь, ты не против, что я тебя еще не знаю, но уже ТЫкаю. Так проще. Мы ведь коллеги.